7 октября 2019
Всем знаком классический способ продажи недвижимости: вывешиваем объявления в Интернете и ждём звонков. Если их нет или очень мало – постепенно снижаем цену, пока не появятся покупатели. Как скоро и насколько снижать – об этом стоит посоветоваться с риэлтором, знающим рынок.
Иногда таким способом дом или квартира продаётся очень долго – год, а то и два. Такое бывает, например, если предложение аналогичных объектов сильно преобладает над спросом, как на сегодняшнем загородном рынке. Или, скажем, если надо продать очень дорогую, элитную квартиру. В некоторых случаях «продаётся долго» на самом деле означает «не продаётся вообще».
А что делать, если продать надо обязательно, и к тому же срочно? В последние годы всё больше риэлторов, в том числе и в сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», осваивают метод ускоренной продажи.
Риэлтор начинает с того, что составляет портрет потенциального покупателя: где живёт, кем работает, по какой дороге ездит тот человек, который мог бы купить этот объект недвижимости.
Создаётся отдельная страничка в Интернете, с красивыми фотографиями выставленной на продажу квартиры или дома. Снимается и вывешивается на Ютубе рекламный ролик. А дальше включаются в дело рекламные сервисы социальных сетей, и ссылки на эту страничку и ролик начинают «преследовать» тех пользователей сетей, которые могли бы стать покупателями. Применяются и бумажные листовки, и обычные объявления на торговых площадках Интернета, и другие маркетинговые инструменты.
Метод ускоренной продажи требует дополнительных затрат от клиента, зато позволяет даже на неактивном рынке реализовать квартиру или дом в короткое и, что особенно важно, вполне определённое время – в течение нескольких недель.
Остались вопросы?